Классные часы ко Дню толерантности и дню пожилых
Информация об итогах месячника «Пожилого человека»
в МКОУ «Прогимназия №1 г.п. Залукокоаже
В соответствии с планом работы МКУ «Управления образования» Зольского района и воспитательным планом прогимназии на октябрь месяц, с с целью привлечь внимание детей ко дню пожилого человека, воспитывать у детей доброту, милосердие, отзывчивость и уважение к старшему поколению был проведён месячник «Пожилого человека» с 1.10 по 28.10.16г.
№ |
Название мероприятия |
Ответственный |
Количество участников |
|
детей |
педагогов |
|||
1. |
Классный час «Уважайте старость» |
Букина А.В., классный руководитель |
30 |
1 |
2. |
Концертная программа «Для вас, бабушки и дедушки!» в РЦСО |
Кушхова А.Ш., воспитатель ГПД |
30 |
3 |
3. |
Акция «Из рук детей-частичка доброты!» |
Букина А.В., классный руководитель Кушхова А.Ш., воспитатель ГПД |
30 |
2 |
4. |
Классный час «Спешите делать добрые дела» |
Дзамихова М.Т., классный руководитель |
26 |
1 |
5. |
Классный час «Наши дедушки, наши бабушки»
|
Начоева Е.Л., классный руководитель |
22 |
1 |
6. |
Классный час «День пожилых людей» |
Донченко Т.Ф., классный руководитель |
29 |
1 |
7. |
Беседа «Жьым фымыщ1 и жагъуэ» |
Бабугоева Э.С., воспитатель ГПД |
26 |
1 |
8. |
Беседа «День пожилого человека» |
воспитатели дошкольных групп |
91 |
6 |
В результате проведения месячника в прогимназии было охвачено 224 детей (школьный блок -133, дошкольный блок - 91), 16 педагогов.
Выводы: проведенные мероприятия в рамках месячника «День пожилого человека» имели большое значение для духовно- нравственного воспитания обучающихся. Мероприятия были направлены на воспитание любви и уважения к старшему поколению, к национальным традициям и обычаям, установлению доверительных и теплых семейных отношений между внуками, бабушками и дедушками.
Дети рисовали портреты своих бабушек и дедушек, писали сочинения, посвящали стихи, песни, танцы дорогим людям.
Проведенные мероприятия обратили внимание молодых родителей на то, что роль дедушек и бабушек в воспитании детей важна и значительна.
Информация
по результатам проведения месячника «Религия и толерантность»
в МКОУ «Прогимназия №1» г.п. Залукокоаже
В соответствии с планом работы МКУ «Управления образования» Зольского района и воспитательным планом прогимназии на октябрь месяц, с целью вовлечения обучающихся прогимназии в решение проблем, направленных на воспитание толерантности, сохранение и поддержание общественной стабильности, достижения межконфессионального и межэтнического диалога, профилактике экстремизма и терроризма был проведён месячник «Религия и толерантность» с 1.10 по 28.10.16г.
Для достижения поставленных целей был разработан и составлен план проведения месячника, с которым был ознакомлен педагогический коллектив и обучающиеся школы. В первый день в фойе школы было вывешено объявление о проведении месячника в прогимназии и проведена линейка, которая дала старт всем мероприятиям.
№ |
Название мероприятия |
Ответственный |
Количество участников |
|
детей |
педагогов |
|||
1. |
Беседа «Толерантны ли мы?» |
Бугова М.Б., воспитатель ГПД |
22 |
2 |
2. |
Классный час «Белая ворона, или разговор о толерантности» |
Рожкова И.В., классный руководитель |
26 |
2 |
3 |
Беседа «Мы разные, но мы вместе» |
Абашева Л.М., воспитатель ГПД |
28 |
2 |
4 |
Беседа «Добро - зло» |
Гендугова Л.Х., воспитатель средней группы |
30 |
2 |
5 |
Праздник осени |
классные руководители, воспитатели ГПД |
133 |
10 |
В школьном блоке обновлена информация на стенде «Твоя безопасность».
В рамках месячника проводились «уроки дружбы», беседы, классные часы, объяснявшие ребятам, что терпимым надо быть не только к окружающим людям, к своим друзьям, родителям, учителям, но и к самому себе.
Месячник «Религия и толерантность» учащиеся начальной школы закончили внеклассными мероприятиями, посвящёнными прощанию с осенью. Для утренников ребята собирали природный материал, готовили костюмы, инсценировки, поделки, рисунки.
Вывод:
В результате проведения месячника в прогимназии было охвачено 163 детей (школьный блок -133, дошкольный блок - 32), 12 педагогов.
В итоге дети усвоили, что для толерантного поведения важно не оценивать людей даже положительно, а стараться открыто, бережно и тактично выражать свои чувства, толерантному поведению способствует культура поведения, потому что «ничто не ценится так дорого и не дается так дешево, как вежливость».
На территории нашей страны проживали и проживают люди разных национальностей с присущими им особенностями духовно-культурной жизни. Известно, что стереотипы бывают как положительными, основанными на уважении, признании и подтверждении чужих ценностей, так и отрицательными, основанными на отталкивании, презрении или даже ненависти. Преодоление стереотипа — сложный и продолжительный процесс, поэтому рекомендовано:
-
Педагогам продолжить работу по воспитанию толерантности.
-
Создание необходимой базы материалов и методологической основы для формирования толерантности, внедрение новых форм и методов воспитательной работы в методическом кабинете.